Наверх
Задать вопрос
гарантии скидки цены консультация Выигранные дела
Частным лицам

Частным лицам Все услуги

Нежвижимость

НедвижимостьВсе услуги

Для бизнеса

Для бизнесаВсе услуги

Юридические услуги
Частным лицам Недвижимость Для бизнеса
Бесплатные
консультации
Материнский
капитал

Регистрация ПАО в Туле

Бесплатная консультация по телефону
с 8 часов до 23 часов, каждый день, без выходных
Оставьте заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Публичное акционерное общество (ПАО) – форма организации акционерного общества, в котором акционеры имеют право отчуждать свои акции. Как и любое другое юридическое лицо, ПАО подлежит регистрации.

Если вы решили зарегистрировать ПАО и нуждаетесь в помощи, можете обратиться к нашим специалистам, которые смогут:

  1. собрать пакет необходимых документов;
  2. подать их в соответствующих орган, занимающийся регистрацией ПАО;
  3. представить в различных инстанциях ваши интересы;
  4. поставить общество на учет в ИФНС;
  5. грамотно составить устав ПАО;
  6. открыть счет в банке;
  7. проконсультировать по вопросам, которые связаны с регистрацией ПАО.

После регистрации ПАО на руки выдается свидетельство о государственной регистрации, заверенный экземпляр устава, выписка из ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Порядок регистрации ПАО

Осуществляется регистрация в срок до 5 рабочих дней с того дня, как в регистрирующий орган был предоставлен пакет соответствующих документов. Но этот срок может быть и больше, если изначально был сдан неполный пакет документов или были поданы неверные данные.

Для того чтобы зарегистрировать ПАО, нужно:

  1. Написать заявление по форме Р11001 и собрать пакет необходимых документов.
  2. Подать документы в регистрирующий орган.
  3. Обратиться через установленный законом срок в регистрирующий орган и получить готовые документы.
  4. Зарегистрировать общество во внебюджетных фондах и в органах статистки.
  5. Открыть счет в банке.
  6. Изготовить печать.
  7. Подать документы на регистрацию выпуска акций.

Регистрация выпуска акций осуществляется Центробанком РФ после предоставления акционерным обществом соответствующего пакета документов, куда входят:

  • решение об учреждении общества;
  • решение о выпуске акций;
  • отчет об итогах выпуска;
  • заявление на государственную регистрацию акций;
  • анкета эмитента;
  • устав общества;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • подтверждение о постановке на учет в Статрегистре;
  • подтверждение оплаты госпошлины за регистрацию выпуска акций;
  • опись предоставленных документов и другие документы.

Датой размещения акций в данном случае является дата государственной регистрации общества. В решении о выпуске указываются права, предоставляющиеся каждой акции, которые должны соответствовать уставу самого общества. Отчет об итогах выпуска должен быть прошит и пронумерован, а также подписан лицом генеральным директором и главным бухгалтером, заверен печатью ПАО.

Отказ в государственной регистрации может произойти в таких случаях:

  • непредоставление определенных законом документов, необходимых для государственной регистрации;
  • предоставление документов в орган, не уполномоченный производить регистрацию.

В решении об отказе должно содержаться основание отказа и обязательная ссылка на нарушения. Это решение может быть обжаловано в суде.

Особенности ПАО:

  • акции ПАО свободно обращаются на рынке;
  • количество акционеров не ограничивается;
  • нет необходимости вносить денежные средства в уставный капитал (он формируется за счет выпуска акций) до регистрации предприятия и открытия его счета;
  • необходимость регистрировать выпуск акций.

При регистрации ПАО обязательно нужно наличие у компании юридического адреса, что должно подтверждаться документально. При этом юридический адрес может не совпадать с фактическим адресом.

Уставный капитал ПАО – это совокупность акций, номинальная стоимость которых должна превышать 100 тыс. руб. Формируется уставной капитал за счет акционеров, которые при приобретении акций становятся владельцами части имущества общества (в рамках стоимости своих акций).

Что нужно для регистрации ПАО

Для того чтобы зарегистрировать ПАО, нужны такие сведения:

  • полное и сокращенное наименование компании;
  • размер уставного капитала;
  • юридический адрес компании;
  • ее вид деятельности;
  • выбор между общим и упрощенным налоговым режимом;
  • порядок проведения собраний акционеров;
  • количество обыкновенных и привилегированных акций (размещенных и объявленных);
  • копии паспортов генерального директора общества и его главного бухгалтера.

Учредителями ПАО может быть физическое или юридическое лицо. Если это физическое лицо, то при регистрации ПАО нужно предоставить его паспортные данные, ИНН и регистрацию по месту жительства. Если учредитель – юридическое лицо, зарегистрированное в России, то необходимо предоставить устав, протокол общего собрания акционеров, ИНН и решение о назначении директора. При регистрации ПАО в Туле иностранным юридическим лицом понадобится переведенная и нотариально заверенная копия документа, который является доказательством наличия у иностранного учредителя юридического статуса. Учредителем ПАО не может быть юридическое лицо, учрежденное одним человеком.

Наименование ПАО не должно содержать слов или сокращений, которые напоминают наименования российских государственных или общественных структур или организаций. При этом в названии должно быть слово «публичное».

Для регистрации ПАО в установленном порядке необходимы такие документы:

  • заявление о регистрации при создании юридического лица;
  • устав общества;
  • решение (если учредитель один) или протокол учредительного собрания (если их несколько);
  • гарантийное письмо о предоставлении обществу юридического адреса;
  • квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.

Заявления и другие документы, необходимые для государственной регистрации, должны быть предоставлены в бумажном виде и, если есть такая возможность, в электронном виде. При этом вид носителя и формат предоставляемой на нем информации устанавливается органом, уполномоченным осуществлять регистрацию. Заявления, сообщения, уведомления и приложения должны быть заполнены печатными буквами ручкой черного или синего цвета, или же машинописным текстом. Если какой-либо раздел или пункт должен остаться пустым, в графе ставится прочерк.

Перерегистрация ПАО

Перерегистрация ПАО может потребоваться в том случае, если вам нужно:

  • внести изменения в учредительные документы;
  • изменить вид деятельности предприятия;
  • изменить состав учредителей;
  • внести изменения в уставный капитал;
  • заменить руководителя;
  • сменить организационно-правовую форму предприятия.

Специалисты нашей компании смогут ответить вам на любые вопросы, связанные с регистрацией ПАО, и быстро справятся с задачей перерегистрации ПАО, если вы доверите ее нам.

Получите Бесплатную консультацию по телефону:
+7 (953) 960-00-76 +7 (4872) 28-58-00
с 8 часов до 23 часов, каждый день, без выходных.

Задать вопрос

Статьи
Все статьи компании
Наши партнеры
Оформить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности