Наверх
Задать вопрос
гарантии скидки цены консультация Выигранные дела
Частным лицам

Частным лицам Все услуги

Нежвижимость

НедвижимостьВсе услуги

Для бизнеса

Для бизнесаВсе услуги

Юридические услуги
Частным лицам Недвижимость Для бизнеса
Бесплатные
консультации
Материнский
капитал

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ

Бесплатная консультация по телефону
с 8 часов до 23 часов, каждый день, без выходных
Оставьте заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Собственность – отношение человека к объекту, основанному на возможности безраздельного распоряжения по своему усмотрению, закрепленное законодательно. За нарушение права владения, предусмотрена ответственность.

Официальное вступление в права собственности обеспечивает возможность проводить сделки с объектом по усмотрению обладателя, если они не причиняют ущерба третьим лицам. После регистрации прав на жилую недвижимость, он вправе проживать в помещении сам либо поселить и прописать родственников или получать доход с жилья.

Процедура оформления свидетельства необходима при всех изменениях в праве собственности на объекты недвижимости. Становится очевидным, что переоформление или получение нового свидетельства в обязательном порядке выполняется в таких ситуациях: при постройке нового здания и сооружения; при покупке любой недвижимости; при получении ее в дар; в процессе оформления наследственных прав; при проведении приватизации; после получения прав на недвижимость в судебном порядке, после вынесения решения суда; при существенных изменениях характеристик объекта недвижимости, предусмотренных соотв. Законодательными актами. Сертификат, обосновывающий право владения, выдается Федеральной службой государственной регистрации, размещенной по месту регистрации. Регистрация может выполняться по всей территории Российской Федерации с занесением в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Выполнение регистрационных действий регламентировано соответствующим Федеральным законом. Мероприятие оформления - это довольно трудоемкая и скрупулезная процедура, по сбору необходимого пакета документов для предоставления в Росреестр. Знание того, какие свидетельства нужны в каждом конкретном случае, поможет соблюсти все требования, ускорить и упростить оформление.

Законодательство, регулирующее изменения прав собственности

Основным документом, упорядочивающим действия по регистрации прав на недвижимость, является Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ. Базовые основы о праве собственности на недвижимость определены в ГК РФ (1 и 2 частях).

Помимо того, вопрос об госрегистрации прав на недвижимость, земельные участки и недра затронуты в

Жилищном кодексе РФ;
Федеральном законе «О содействии развитию жилищного строительства» от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ;
Федеральном законе «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ.
 

Какие документы могут потребоваться для регистрации?

заявление от имени претендента на собственность о регистрации;
копия документа, удостоверяющую личность;
документальное основание для вступления в права владения – условие купли-продажи, соглашение обмена, дарения, наследования, договор о приватизации, договор долевого участия в строительстве, разрешение на строительство, документ о выделении земельного участка в садоводческом товариществе или другие документы, подтверждающие право собственности;
копия технического паспорта, полученного в бюро технической инвентаризации в области регистрации жилья;
согласие членов семьи на действия с недвижимостью;
наличие несовершеннолетних участников сделки, требует одобрение органа опеки и попечительства;
копии всех записей о прописке и выписки из домовой книги;
сведения, подтверждающие отсутствие долгов, где обеспечением может быть квартира;
чек об оплате государственных сборов.

Последовательность мероприятий по проверке обоснованности прав на собственность, проводимую Росреестром, регламентируется в Административном регламенте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению «Госуслуги по госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденном приказом Минэкономразвития РФ от 09.12.2014 г. № 789.

Перечень необходимых документов зависит от вашей ситуации. Процедура регистрации включает в себя множество различных нюансов, поэтому требуется собрать полный список требуемых законом и сопутствующими актами документов. В некоторых случаях заявитель может получить отказ в регистрации права собственности. Причиной отказа может служить отсутствие какого-либо документа, неполнота сведений, ошибки при оформлении бланков, заявлений, либо допущенные ошибки в оформлении документов различными государственными органами.

Все свидетельства рекомендуется заверить нотариально во избежание возможных проблем.

После подачи документов, в течение времени ожидания, а это примерно около двух недель, сотрудниками Росреестра проводится полный анализ и экспертиза всех предоставленных документов. Если не возникнет никаких расхождений и иных причин для отказа, то подготавливается документ о регистрации жилья.

В момент принятия свидетельства, следует внимательно ознакомиться с ним. Присутствие возможных опечаток или неточность информации, является поводом для немедленного возвращения для исправления.

Получите Бесплатную консультацию по телефону:
+7 (953) 960-00-76 +7 (4872) 28-58-00
с 8 часов до 23 часов, каждый день, без выходных.

Задать вопрос

Статьи
Все статьи компании
Наши партнеры
Оформить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности