Наверх
Задать вопрос
гарантии скидки цены консультация Выигранные дела
Частным лицам

Частным лицам Все услуги

Нежвижимость

НедвижимостьВсе услуги

Для бизнеса

Для бизнесаВсе услуги

Юридические услуги
Частным лицам Недвижимость Для бизнеса
Бесплатные
консультации
Материнский
капитал

Возврат денег за товар, работу или услугу

Звоните и получите бесплатную консультацию по телефону
с 8 часов до 23 часов, каждый день, без выходных
Или оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Большинство людей слышало о защите прав потребителей и о том, что если товар или услуга некачественные, то они могут получить обратно свои деньги. Но мало кто занимается отстаиванием своих прав, так как считается, что это занятие без наличия юридических знаний бесперспективное. Юридический центр «Компания Деловой союз» предлагает услуги по оказанию помощи при возврате денег за товар, работу или услугу ненадлежащего качества.

Как защитить права потребителя

В случае выявления недостатков в товаре в течение гарантийного срока потребитель имеет право требовать от продавца:

  • бесплатного устранения недостатков;

  • замены некачественного товара аналогичным качественным;

  • перерасчета покупной стоимости товара;

  • расторжения договора купли-продажи и получения денег.

Если доказать, что товар некачественный, и вернуть уплаченные за него деньги возможно, то с услугами дело обстоит сложнее, ведь не всегда результат их оказания является материальным. Для того чтобы не иметь сложностей с защитой своих прав в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы исполнителем, заказчику стоит уделять достаточно времени на составление договора, где будет четко прописано, каким должен быть результат выполнения услуги или совершения работы, а также сроки исполнения, стоимость и порядок рассмотрения споров.

При выяснении того факта, что услуга или работа были выполнены некачественно, необходимо сначала составить и направить исполнителю претензию (лучше всего это сделать заказным письмом). Добросовестный исполнитель должен отреагировать на претензию заказчика и безвозмездно устранить все недостатки или уменьшить стоимость своих услуг (или возместить понесенные заказчиком расходы по устранению недостатков) - все зависит от условий договора. Если исполнитель заявляет, что выдвинутая к нему претензия неправомерна, то следует подавать заявление в суд.

Опытные юристы нашего юридического центра тщательно исследуют сложившуюся у клиента ситуацию и посоветуют, что делать, чтобы вернуть деньги за товар, работу или услугу как можно скорее.   

Получите Бесплатную консультацию по телефону:
+7 (953) 960-00-76; +7 (953) 420-45-51; +7 (4872) 25-00-28
с 8 часов до 23 часов, каждый день, без выходных.

Новости Все новости компании
Наши партнеры
 
 
vk
Оформить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности