Наверх
Задать вопрос
гарантии скидки цены консультация Выигранные дела
Частным лицам

Частным лицам Все услуги

Нежвижимость

НедвижимостьВсе услуги

Для бизнеса

Для бизнесаВсе услуги

Юридические услуги
Частным лицам Недвижимость Для бизнеса
Бесплатные
консультации
Материнский
капитал

Претензии

Вид Услуги Единовременно или с рассрочкой до 6 месяцев. Размер предоплаты:
Разовые услуги:
Подготовка претензии. от 500 рублей. * от 500 рублей. *

Товары и услуги, продаваемые потребителям, должны быть качественными. Многие из наших сограждан не задумываются о защите своих потребительских прав, поскольку не хотят ввязываться в скандалы и тратить время на хождение по судам. А ведь во многих случаях достаточно обратиться к лицу или компании, которая продала некачественный товар или предоставила услугу ненадлежащего качества, устно или в письменной форме, чтобы получить возмещение причиненного вам ущерба.

Письменное требование, которое называется претензией, нужно вручить продавцу или его представителю. В этом случае претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на том, который остается у вас, продавец или его представитель должен поставить дату получения претензии, свою подпись и ее расшифровку. Если продавец отказывается брать претензию, ее нужно переслать ему заказным письмом и обязательно сохранить корешок.

Претензию можно написать от руки или напечатать. Определенной формы претензии также не существует, поэтому пишут ее в произвольной форме. При этом нужно обязательно указывать:

  • наименования предприятия или ИП, где вами был куплен некачественный товар и адрес его местонахождения;
  • ФИО подателя претензии и его домашний адрес;
  • лаконичное и полное описание проблемы (описание недостатков товара);
  • ссылки на законодательные акты, которые подходят к возникшей у вас ситуации;
  • свое требование (согласно закону, вы можете потребовать замены испорченного товара на другой той же марки или модели, замены товара на товар другой марки или модели с перерасчетом цены, незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков товара, возмещения расходов на исправления вами недостатков товара, возврата уплаченной за товар суммы);
  • дату и свою подпись.

В том случае, если реакции на вашу претензию не последует или продавец напрямую откажется удовлетворять вашу претензию, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Новости Все новости компании
Наши партнеры